НАШИ НОВОСТИ
Динамичный тренинг для руководителей: актуальные технологии, насыщенная инструментами и ...
ПОДРОБНЕЕЭто была отличная возможность в динамичном и насыщенном формате прокачать важные переговорные навыки и ...
ПОДРОБНЕЕБизнес - это переговоры. С клиентами, партнерами и коллегами. Успех во многом зависит от умения договариваться ...
ПОДРОБНЕЕПоследнее время все чаще можно услышать интригующее слово AGILE. «Мы работаем по Аджайл», «… у нас Скрам и Канбан». И все это связывается с новым подходом к ...
ПОДРОБНЕЕУправленческая эффективность в новых условиях:от ключевых приемов достижения результативности до ...
ПОДРОБНЕЕЭто один из самых популярных и динамичных тренингов ИГОРЯ РЫЗОВА, опытного переговорщика и бизнес-тренера, автора бестселлеров...
ПОДРОБНЕЕТретий год подряд для компаний, желающих повысить свой статус в глазах соискателей страны, проходит конкурс «Работодатель года»...
ПОДРОБНЕЕТренинг переговоров проходил в новом формате. Это значит еще больше практики и технологий. Переговоры в продажах, закупках и других ситуациях...
ПОДРОБНЕЕБорис Жалило приглашает! Не пропустите 11 и 12 мая 2017 два мощных насыщенных тренинга в Минске от автора легендарной Школы Тигра, а также других...
ПОДРОБНЕЕ17 декабря в минском отеле «Виктории Олимп» состоялось главное событие стартап-сферы Беларуси – конференция и конкурс стартапов «Стартап года 2016». Победителем конкурса стал стартап...
ПОДРОБНЕЕУходящий год ознаменуется знаковым для стартап-движения событием. 17 декабря в отеле «Виктория Олимп» пройдет конференция и конкурс стартапов «СТАРТАП ГОДА 2016». Цель мероприятия – определить лучшие стартапы страны и ...
ПОДРОБНЕЕЭто ключевая концептуальная программа системного обучения технологиям переговоров. Существенное ее отличие от стандартных переговорных тренингов – это особое внимание глубокому пониманию самой сути и ...
ПОДРОБНЕЕОн собрал участников из самых разных направлений розницы: одежда, продукты, товары для туризма и отдыха, ювелирные изделия. Смотрите фото-репортаж с места событий и читайте отзывы участников.
ПОДРОБНЕЕВы узнаете не только об эффективных инструментах роста продаж, но и о том, как правильно их использовать и адаптировать к вашему бизнесу
ПОДРОБНЕЕАктивно и ярко прошла апрельская неделя тренингов с российским бизнес-тренером и консультантом Владом Акишевым в Минске. Смотрите фоторепортаж с прошедших тренингов и читайте отзывы участников.
ПОДРОБНЕЕС февраля мы расширяем возможности обучения. Запускаем партнерский проект – онлайн-практикумы. Актуальные темы. Сильные российские тренеры и спикеры международного уровня. Удобно, Выгодно, Эффективно.
ПОДРОБНЕЕ«Ключевые вещи для меня – это не кнут или пряник, а регулярность менеджмента. Есть 10-12 базовых ключевых критериев, которые руководитель должен удерживать, этому должно обязательно уделяться время. Ну, а поскольку, управление целиком завязано на людей...»
ПОДРОБНЕЕРовно 10 дней до мощного переговорного практикума с Игорем Рызовым. На этот раз переговорные мышцы прокачают ЗАКУПЩИКИ! Профессиональные Закупки не менее важны, чем эффективные продажи. Выгодные и долгосрочные отношения с поставщиками...
ПОДРОБНЕЕ26-27 октября 2015 года на сцене CROCUS CITY HALL в Москве состоялось одно из самых масштабных событий в бизнес-образовании Synergy Global Forum. Выступали лучшие бизнес-спикеры планеты.
ПОДРОБНЕЕ"Тяжело в учении легко в бою". В ВИП формате прошел эксклюзивный тренинг Павла Сивожелезова, автора книги "Сложные переговоры с подчиненными".
ПОДРОБНЕЕПервый и пока единственный в СНГ практикум, целиком и полностью посвященный эффективному общению руководителя в типовых непростых управленческих ситуациях. Как правило, именно в таких ситуациях важно правильно выстроить коммуникацию с подчиненным, чтобы сохранить свой авторитет, соблюсти интересы бизнеса и при этом сохранить отношения.
ПОДРОБНЕЕТренинг, как заметил, в отзывах один из участников «прошел на одном дыхании»: динамично, ярко, с большим количеством игр и практических управжений.
ПОДРОБНЕЕПредставьте жаркий июль! Вы в офисе.. Пятница.. Какие у Вас мысли? Как провести выходные - с пользой, интересно и, желательно, за городом. Есть предложение! Окунитесь в атмосферу неформального общения и обучения на молодежном бизнес-форуме “Ліпень.PRO”.
ПОДРОБНЕЕ15-16 мая состоялся II выездной Фестиваль HR-технологий «HR-МАСТЕР» и был посвящен эффективному HR-менеджменту в условиях кризиса. По мнению участников, HR-Фестиваль был содержательным и полезным. Также участники отметили особую атмосферность и душевность мероприятия, возможность отдохнуть и свободно пообщаться.
ПОДРОБНЕЕНе редко задают вопрос: «Что можно считать жесткими переговорами? Ведь это особые и не частые ситуации…». И действительно очень часто Жесткие переговоры ассоциируются именно с особой ситуацией агрессии или давления. На самом деле на переговорную ситуацию важно смотреть шире.
ПОДРОБНЕЕОтдел продаж – сердце бизнеса любой компании. Именно от его результативности и эффективности
во многом зависит успешность всего бизнеса, его прибыльность и возможности развития.
По результатам проведенных диагностик в различных сферах бизнеса четко видно, что практически 85% отделов
продаж могут улучшить значительно свои показатели.
Напоминаем Вам о ярком HR событии, организатором которого выступают наши партнеры. Уже через 3 недели состоится II Фестиваль HR-технологий «HR-МАСТЕР».15–16 мая в учебном центре «Лидия» руководители компаний, HR-ы и спикеры-практики обсудят тему «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».
ПОДРОБНЕЕТерритория Развития «Альватерра» выступила партнером Школы Арт-Лидера – международного образовательного проекта для молодых деятелей театра и кино Беларуси. В качестве поддержки для участников проекта был проведен мастер-класс «Лидерство для Гениев.
ПОДРОБНЕЕВесна активно вступает в свои права, и не менее активно идет подготовка к II Фестивалю
HR-технологий «HR-МАСТЕР», который состоится 15–16 мая в Учебном центре «Лидия».
В сложившихся экономических условиях белорусским HR-ам особенно важно знать и использовать антикризисные инструменты.
Именно поэтому тема весеннего HR-Фестиваля – «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».
Динамично, Результативно и Интересно прошел 20-21 февраля 2015 года тренинг ИГОРЯ РЫЗОВА "Жесткие переговоры 2.0 Прыжок на миллион" в Минске. Смотрите фоторепортаж с места событий: переговорные приемы от профессионала, деловые игры, поединки
ПОДРОБНЕЕМы действительно их заморозили с 2014 года на весь первый квартал 2015 года.
Наши ЦЕНЫ на все тренинги буду оставаться привлекательными и дают максимум возможностей вам для обучения, как в открытом,
так корпоративном формате. С нами не только результативно, но и выгодно!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2015 ГОДОМ!
Пусть он будет полон новых ярких красок во всех областях вашей жизни.
Желаем вам ярких эмоций, ярких событий, ярких деловых и личных побед!
До праздничных дней осталось совсем немного времени. Самое время спланировать для себя и своих сотрудников участие в
тренингах и мастер-классах по самым актуальным направлениям.
Все программы первого полугодия максимально практичные и ориентированы на повышение деловой результативности.
Это точные инструменты и приемы особенно необходимые в период интенсивных перемен: увеличение личных продаж,
управленческая эффективность и навыки уверенных переговоров в любых ситуациях.
Посмотреть календарь событий •
Скачать календарь на I полугодие 2015
Новое интеллектуальное вечернее развлечение для успешных и нескучных людей.
Интеллектуальные поединки, участие в которых может принять каждый. Команды ищут и дают свой ответ на вопрос.
В одной игре принимает участие от 10 команд и по итогам игры объявляется команда-победитель.
С 28 по 30 ноября в Молодёжном бизнес-инкубаторе совместно с Минским городским исполнительным комитетом пройдёт проект делового образования «Экспорт=Успех.РЕКЛАМА», с целью продвижения новаторских решений в рекламе, а также продуктивного нетворкинга (кооперации) между представителями индустрии рекламы.
ПОДРОБНЕЕ8-16 ноября 2014 • Дубай, ОАЭ
Эксклюзивный партнер в Беларуси
Территория Развития Альватерра
УЗНАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
+375 44 7760770
training@alvaterra.by
Узнать больше
Мероприятие собрало под одной крышей более 400 человек, в числе которых как индивидуальные предприниматели, так и коммерческие
директора и маркетологи крупных предприятий. Организаторами конференции "Успешный предприниматель" традиционно выступил Центр поддержки
предпринимательства, компания "Макси Бай".
За последние два года это событие состоялось в столице уже в пятый раз.
13 ноября в Национальной библиотеке Беларуси состоится международная конференция по интернет-маркетингу «Успешный предприниматель #В поисках трафика». Организатором конференции выступил Центр поддержки предпринимательства, компания "Макси Бай". Мероприятие пройдёт в рамках Всемирной недели предпринимательства.
ПОДРОБНЕЕВ списке участников было более 200 человек. Программа Конгресса включала выступления как белорусских HR-экспертов, так и приглашенных спикеров. Своим опытом с участниками поделились практики, а также известные бизнес-тренеры и консультанты из России, Литвы, Украины и Беларуси.
ПОДРОБНЕЕ