ЕКАТЕРИНА

Екатерина Казаринова, бизнес-тренер, Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов

КАЗАРИНОВА (Россия)

Екатерина Казаринова, бизнес-тренер, практик, фото с тренингов

Практик с опытом построения собственного бизнеса, открытия розничных проектов с "0" разных по масштабу формата (от 100 до 7 000 кв.м.), оптимизации бизнес-процессов действующих компаний.
В сфере ритейла - свыше 15 лет.

Профессиональный опыт

2010-2011 - Руководитель розничного проекта "Дарвин", с нуля до первого чека
2008 - 2010 - Исполнительный директор РС "Ол!Гуд"
2004 - 2007 - Региональный директор РС "Красный Куб"
2002 - 2004 - Проект в фешн бизнесе
1997 - 2002 - собственник бизнеса (г. Северодвинск)

Образование

2010 - МГУ "Организационная психология"
2006 - АРБ ПРО "Корпоративный тренер. Мастер-курс"
2000 - ЛИНК Открытый Британский Университет "Эффективный менеджмент"
1995 - ВГПУ "География"

Профессиональные компетенции

  • Бизнес-процессы розничного предприятия
  • Стандарты в розничной сети
  • HR-технологии в розничном бизнесе
  • Системы обучения в консультационной торговле
  • Материальная мотивация на основе KPI
  • Программы лояльности в рознице

Выступления и публикации

    <книги Екатерина Казаринова
    • Книга «Ювелирный магазин. «Практика продаж».

    • Книга "Оперативное управление торговым персоналом", издательство Питер,2006-2010 г.

    • Статьи в журналах "Управление магазином" и "Управление мотивацией" издательский дом Гребенникова, "Мерчендайзинг" издательский дом "Панорама"

Клиенты

ANDERSSEN, ЛИКОН, Дарвин, Усадьба, Регион Ювелир, Сибола, ОфисМаг, Вьюна, Астана, Милавица, Красный Куб, ОлГуд, METRO сash & сarry, 12 месяцев, Sunlight, Мария Ра, Алмаз, Зельгросс, 4 сезона, Ферон, М-р Сумкин, МТС ритейл, Терволина, Томас Мюнц, ТД Коллаж, ГК ОМС, ФармоИмпекс, Тутанхамон, Алмаз Холдинг, Строй Сервис, Реал Строй, Залог Успеха и другие.

Программы
в корпоративном формате

Экономика магазина
Управление персоналом: от стратегии к оперативной работе
Стандарты в розничном магазине. Разработка, внедрение, коррекция. Mystery Shopping
Система сбалансированных показателей для розничной компании. Стратегия эффективности.
Программы лояльности или программа стимулирования повторных покупок?
Инструменты анализа в управлении ассортиментом. Логика в разработке категорийного справочника товаров
Арифметика розницы. Ключевые показатели эффективности работы магазина и как на них влиять?
Start up. Как открыть магазин с нуля
Бизнес – процессы розничного предприятия. Стратегия эффективности.
Алгебра розницы. Инструменты анализа в категорийном менеджменте.
Разработка системы материального стимулирования торгового персонала и сотрудников офиса, сбалансированность KPI компании
Курс «Современный ритейл»
Управление персоналом: технологии и психология
Переговоры в закупках
Мотивация: от горькой правды до сладкой
Организация системы обучения в консультативной рознице. Тренинг для тренеров