Организатор: Территория Развития АЛЬВАТЕРРА
+375 44 7760770 | +375 29 5070770
training@alvaterra.by

50 ОТТЕНКОВ
ДОРОГО

ВАШИ ПРОДАЖИ СТАНУТ ЯРКИМИ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ ОТ АВТОРА ШКОЛЫ ТИГРА

Борис Жалило

*Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров России по продажам

12
  мая      
 2017
МИНСК
Принять участие

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Примите участие в авторском тренинговом проекте от гуру продаж и переговоров,
успешного консультанта-практика, бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило


Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами,
сталкивается с популярными возражениями «дорого», «подумаю», «есть поставщик»
и другими и хочет успешно с ними справиться в 99 случаях из 100 с помощью
72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов



Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании
интерактивной подачи технологий и активной работы аудитории.

Борис Жалило - бизнес тренер года 2016
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

БОРИС ЖАЛИЛО

  • Бизнес-тренер года (2016)
  • Менеджмент-консультант: внедрение изменений 
для систематизации и роста бизнеса.
  • Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров России по продажам и 25 восходящих тренинговых звезд США
  • За 20 лет 14 стран, 152 города, более 2000 компаний и более 40 000 участников тренингов
  • Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя в крупных, средних и малых бизнесах

Среди клиентов: Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.


Автор: более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы...». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

книги Бориса Жалило по продажам

ПРОГРАММА:

1 Подготовка к продажам: от технологий влияния до аргументации.

  • Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями).
  • Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
  • Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи.
  • Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).

2 Причины возражений, предотвращение возражений. Разбор типовых ошибок.

  • Весы в голове клиента, барьеры продаж.
  • Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение.
  • Возможные цели и мотивы клиента, технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов.
  • Виды и типы возражений в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений).
  • Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента.

3 Преодоление возражений. Расширяем арсенал приемов.

  • Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие.
  • 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие.
  • Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения.

4 Дифференцированные продажи и ответы на возражения.

  • Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече). Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения.
  • Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз». Выбор эффективных способов убеждения.
  • Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента, преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта.
  • Примеры дифференцированных ответов на возражения.

5 Закрепляем знания и тренируем умения. Интенсивный практикум.

  • Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие).
  • Интеграция техник и ответов в скрипты продаж. Создание общих и персональных эталонов продаж.
  • Создание и пополнение Книги Продаж.
  • План действий по внедрению инструментария.
Принять участие
Программа в pdf

ФРАГМЕНТ
ВИДЕО-МАСТЕР-КЛАССА

ТЕХНОЛОГИЯ
РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ ОТ
БОРИСА ЖАЛИЛО


Продолжение
на тренинге
12 мая 2017

Принять участие


ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА


Как проходит тренинг?

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

Смотрите видеорепортаж и присоединяйтесь к участникам
12 мая 2017


Корунова Г.В. Зам.директора «Акватон»
Очень интересно. Профессионализм господина Б. Жалило высокий. Наша компания сможет достичь гораздо больших результатов в бизнесе, применяя новые методы и подходы благодаря этому тренингу. Уверена, что тренинг принесет реальную пользу в работе нашей компании.

Тришина Е. Руководитель отдела клиентского сервиса«Астро Дизайн»
Очень понравился автор, очень активный, интересный, опытный. Все, что отложилось в памяти, надо внедрять в жизнь. Будут внесены глобальные изменения в работе компании.

Музыка Я. «Эконом-Сервис»
Превосходно! Я получила ответы на многие интересующие меня вопросы.

Бахадев О.И. Директор ООО «НИП Компакт»
Великолепное знание и изложение материала. ПРОФЕССИОНАЛ! Заряд новых знаний и оптимизма для использования в практической деятельности. При правильном применении полученных знаний – прорыв в продажах 100%

Пономарева И. А. Начальник отдела продаж «Дизайн систем»
Очень интересно! Можно сказать, всё в точку. Я услышала всё, что хотела услышать, и даже больше. Если в голове рождались вопросы, то я не задавала их по одной причине - Борис тут же на них отвечал в своем выступлении.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПРЕМИУМБИЗНЕССТАНДАРТ
Участие с 10:00 до 18:00+++
Пакет материалов +++
Кофе-брейки +++
Сертификат +++
Онлайн тестирование ++
Обед + с тренером +
Места 1-ый ряд
Книга* с автографом +
Скайп консультация
по внедрению
ТриОдна
Стоимость 430 BYN 390 BYN 350 BYN

* Книга Бориса Жалило "Шпаргалка продаж" (2 части в одной книге)

НДС не оплачивается. На количество участников действуют скидки.

Принять участие

Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас, чтобы приобрести оптимальный пакет по самой выгодной цене!


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

12
 мая      
2017

«ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ», Салон «Олимп»
г.Минск, ул. Кирова, 18

ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ, Минск, тренинг





Еще один тренинг Бориса Жалило скоро в Минске:


12 мая 2017 тренинг 50 ОТТЕНКОВ ДОРОГО с 10:00 до 18:00

Организатор:



Контакты:
+375 29 507-0770
+375 44 776-0770
training@alvaterra.by



Информационные партнеры

Бизнес книга VIP Мегаполис - коммерческая ендвижимость в Минске

Relax.by Maxi.by

Деловой портал Bel.biz



Организатор

Альватерра, семинар маркетинг ритейла