• +375-29-507-0770
  • +374-44-776-0770
  • training@alvaterra.by

       Эффективные инструменты увеличения продаж в современном розничном магазине

Тренинг для маркетологов, предпринимателей, владельцев магазинов
Тренинг Управление Олега Лихачева в Минске, Альватерра

 Принять участие 

 5 октября 2016 
 Семинар 

ПРАВИЛЬНЫЙ
МАРКЕТИНГ РИТЕЙЛА:
ЗВЕЗДА ПРОДАЖ

Звезда продаж - Правильный маркетинг ритейла

ОЛЕГ ЛИХАЧЕВ | г.Москва

Специально для владельцев розничных точек и сотрудников, отвечающих за маркетинг и развитие продаж, а также для тех, кто только планирует открыть свой первый магазин.

 Дата: 
 Время: 
5 октября 2016
с 10:00 до 18:00
 Место 
 проведения: 
Гостиница "Беларусь", Галерея
г. Минск, ул. Сторожовская, 15

В ритейле сложное, но интересное время – мы становимся участниками и свидетелями разворачивающейся войны между магазинами. Многие участники рынка уже проиграли свою битву, а часть находятся на половине пути к поражению – перебиваясь нерегулярными доходами от случайных покупателей. Сильные и активные соперники поняли главный секрет победы – эффективный маркетинг и качественный, всесторонний сервис.

Нет совершенно никакой магии в превращении случайного прохожего в гостя, гостя в покупателя, а покупателя в преданного фаната магазина – все это в ваших руках. Научиться делать правильный маркетинг вы можете на моем семинаре – «Правильный маркетинг ритейла: звезда продаж».

Олег ЛИХАЧЕВ
Олег Лихачев, бизнес-тренер, тренинг маркетинг ритела.

 Рынок
   изменился 


 Наступило время правильного
 и активного маркетинга! 

Именно сейчас есть реальные возможности сделать бизнес эффективнее

как выделить магазин среди конкурентов?Выделить магазин на фоне конкурентов
Управление магазином: как привлечь больше покупателей?Привлечь больше покупателей
как вовлечь покупателей?Максимально вовлечь их в процесс покупок
Управление магазином: как увеличить доходы? Увеличить свои   доходы
 и прибыль 

Цель семинара – показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:

  1. Увеличивая входящий поток
  2. Увеличивая конверсию «вошел – купил»
  3. Увеличивая средний чек.
  4. Организовывая повторные визиты.
  5. Превращая посетителей в фанатов, а фанатов – в источники рекламы и рекомендаций.


В этом вам помогут правильные и эффективные инструменты маркетинга:

1700+ слайдов с полезной информацией

140+ конкретных инструментов роста продаж!

Олег Лихачев
Маркетер. Консультант. Бизнес-спикер.
Практик с 15+ лет опыта в сфере торгового маркетинга.

Более 500 успешно реализованных рекламных кампаний, в том числе авторских, для ведущих российских и европейских производителей продуктов питания, напитков, бытовой химии и косметики (в том числе для L’Oreal, KraftFoods, Nestle, RemyMartin, Zipfer, NewcastleBrownAle, Strongbow, Danone, Ремит).

Автор и ведущий корпоративных тренингов и семинаров по эффективным продажам,развитию розничных торговых точек. Мастер бюро спикеров Игоря Манна.

Программа:

Введение

  • Маркетинг ритейла - цели, задачи и возможности
  • На 5 лет вперед: будущее маркетинга ритейла через лучшие зарубежные практики и тренды

1. Входящий поток: как сделать его намного больше

  • Знай покупателя: как узнать о нем всё и как делать правильные персональные предложения
  • Метим территорию: создаем маркетинговую карту территории, оцениваем потенциал магазина,
    делаем анализ конкурентной среды
  • В поиске отличий: название, фирменный стиль, УТП и «фишки» магазина
  • Фасад – лицо магазина: делаем фасад-магнит, притягивающий внимание и посетителей
  • Входная группа. Как привлечь больше покупателей изменив вход
  • Точки притяжения. Как дать еще больше причин войти в магазин
  • Секреты создания продающих рекламных материалов
  • Партнеры. Создание выгодных союзов, увеличивающих поток
  • Массовые мероприятия. Как быстро собрать толпу покупателей
  • Использование модных течений и трендов для привлечения покупателей
  • On-Line инструменты (бонус). Поток из интернета – просто, дешево, эффективно

2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя

  • Оптимальный ассортимент для роста дохода
  • Как не меняя цен сделать товары дешевле. Когда ощущения сильнее цифр
  • Дружелюбный магазин: быстрая адаптация покупателя, создание комфорта
  • Управление действиями покупателей. Как заставить делать то, что нужно вам
  • Эффективная выкладка. Учим полку продавать, простые тайны больших продаж
  • Рекламные материалы. Где, что и как использовать
  • Приятны во всех ощущениях: увеличиваем продажи через эмоции и чувства
  • Правильный продавец: подбираем и готовим эффективного продавца

3. Средний чек: выше и выше

  • Процесс проще – доход больше! Создаем все условия для покупок
  • Новые желания: стимулируем потребности, расширяем список покупок
  • Особые техники выкладки, притягивающие больше внимания
  • Рассказать/напомнить: правильные коммуникации в торговом зале и у полки
  • Необдуманные покупки. Больше покупок на эмоциях и инстинктах

4. Стимулируем повторные визиты

  • Главные поводы и стимулы вернуться: знаем, используем
  • Программа лояльности. Ошибки, которые допускают все, возможности о которых не знают многие
  • Не ошибается тот, кто ничего не делает: выгодное решение возникающих проблем
  • Правильная работа с отзывами и рекомендациями

5. Создаем фанатов

  • Кто такой фанат и почему он лучше, чем постоянный покупатель
  • Как посчитать фанатов и приумножить их
  • Действия, эффективно превращающие покупателя в фаната: знаем! Делаем!
  • Как использовать фанатов для взрывного роста дохода

Заключение

  • Чек-лист: как начать делать лучший маркетинг
  • Что делать в НЭЖ (новой экономической жизни)

В результате семинара участники приобретут умения:

  • Правильно оценивать и использовать потенциал места расположения магазина.
  • Органично вписываться в окружающее пространство и эффективно выделяться на фоне конкурентов.
  • Формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент.
  • Правильно использовать электронные каналы коммуникаций.
  • Создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж.
  • Организовывать правильные и эффективные программы продвижения. И не только...

До встречи на классном и мегаполезном семинаре!

Отзывы на семинар Олега Лихачева
Правильный маркетинг ритейла

Семинар успешно дебютировал 2015 году в Москве и закрепил успех в Белгороде и Орле в 2016 году. Следующими участниками семинара уже заявлены Ставрополь, Москва и Минск.

Если вы в ритейле – то не пропустите новую звезду
Эта звезда - Олег Лихачев – один из мастеров «Бюро Спикеров» . В январе прошел открытый семинар Олега Лихачева с названием: «Правильный маркетинг ритейла». Участниками семинара стали собственники и маркетологи розничных магазинов и локальных сетей.

Это был очень насыщенный день. 
Что бы вы понимали – у Олега в презентации перечисляются более 130 эффективных инструментов маркетинга ритейла и у него 1700+ слайдов презентации (и он всё успел показать и рассказать!).

Каждый участник семинара узнал секреты эффективности маркетинга ритейла, получил собственный пошаговый план работы и правильный вектор развития.

Предприниматели узнали:
  • 
как сделать магазин максимально
    привлекательным и увеличить поток посетителей
  • 
что нужно сделать чтобы каждый гость
    стал покупателем и купил больше
  • 
какие мероприятия позволяют возвращать
    покупателя снова и снова
  • 
что нужно сделать для того, чтобы
    покупатель стал фанатом магазина.
Игорь Манн, известный маркетер, консультант, спикер

Олег, спасибо Вам за такое интересное мероприятие, за индивидуальный подход к решению моего вопроса. Сегодня же начали применять полученные знания и сразу результат. А идей... куча. Спасибо!
Наталья Рашидбегова, директор ООО «Дом штор»

Семинар заставил меня включить мозги, начать думать,  у меня сразу появились новые идеи и желание учиться, получить больше информации, прочитать книги которые были рекомендованы. Я очень хорошо зарядился позитивной энергетикой и готов теперь развиваться профессионально дальше!
Попадюк Лев Тарасович, управляющий ООО «Фарм-Сити»

тренинг по управлению магазином

Спасибо за семинар. Много интересной информации узнала, смогу, благодаря этим знаниям, увеличить продажи и развить своё подразделение. Очень понравилась подача информации с проведением конкретных примеров и визуализацией на слайдах. Огромное спасибо!!!
Кухарева Татьяна, начальник контактного центра и интернет-магазина, сеть магазинов «Союз»

Очень приятное впечатление произвёл Олег Лихачёв. В плане подачи информации. С благодарностью и массой наилучших пожеланий в его работе
Войтковский Юрий, заместитель руководителя,
магазин «BASIK», верхняя одежда

Бомба, невероятно полезно по контенту! Высокая концентрация фишек и полезных идей! Материал можно брать, как готовую инструкцию и пошагово улучшить продажи!
Галейченко Михаил, директор и владелец,
компания «Курск хелп»

семинар маркетинг розничного магазина

Стоимость участия

 Дата: 
 Время: 
5 октября 2016
с 10:00 до 18:00
 Место 
 проведения: 
Гостиница "Беларусь", Галерея
г. Минск, ул. Сторожовская, 15
370BYN

БИЗНЕС

  • Семинар
  • Кофе-брейки
  • Пакет участника
  • Сертификат

Оптимальный пакет для активного участия в мероприятии.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Продано

ПРЕМИУМ

ПАРТНЕР

  • Размещение логотипа, ролл апа
  • Аккредитация участника
И другие возможности презентовать себя и свои услуги!
На количество участников действуют скидки.

Способы оплаты:
1. Безналичная оплата для юридических лиц. Заполняется форма регистрации. Высылаете нам реквизиты для выставления счета.
2. Для физических лиц есть возможность оплаты в системе ЕРИП.

 Правильный маркетинг ритейла:  звезда продаж  5 октября 2016

Задавайте вопросы и регистрируйтесь любым удобным способом:

+375 29 507-0770
+375 44 776-0770
training@alvaterra.by


Будем рады видеть Вас среди участников семинара!
Регистрация на семинар


Организатор

Альватерра, семинар маркетинг ритейла

Информационные партнеры

Relax.by marketing.by - он-лайн журнал о маркетинге BelRetail.by – интернет-ресурс о розничной торговле

Деловой портал Bel.biz Maxi.by Агенство новостей Telegraf.by

Бизнес книга VIP Мегаполис - коммерческая ендвижимость в Минске